Главная страница
Графика
Девушки
Онлайн игры
Картины
Обои
Жесть
Креатив
Фотографии
Видео приколы
Картинки про любовь
Рисунки
Прикольные картинки
Фото приколы
Иконки
Анимации
Карикатуры и комиксы
Картинки с надписями
Аватарки
Анекдоты
Почитать
Карта сайта



Топ картинок



загрузка...

Информация для перевозчиков: как найти клиентов для перевозки?


Информация для перевозчиков: как найти клиентов для перевозки?


Данная статья посвящена начинающим перевозчикам, которые только недавно начали оказывать услуги "Грузоперевозки Киев". Как правило, у опытных мувинговых компаний проблем с клиентами нет. Рекомендации и реклама делают свое дело. Совсем иная ситуация – с новичками.

Сама по себе покупка грузового авто, пусть даже и в отличном состоянии, ничего не дает. Конкуренция в сфере грузовых перевозок достаточно большая.
Самый верный и надежный способ – размещение данных о своей компании на специальных порталах в Интернете. Часть ресурсов – платная, но это оплата гораздо меньше ваших будущих прибылей, так что пренебрегать таким средством поиска клиентов не следует.

Должна быть и «обратная связь». На Интернет порталах имеются объявления заказчиков о перевозках. Поэтому целенаправленный поиск клиентов большой проблемой не является.

Можно доверить поиск клиентов родственникам или знакомым. Никаких специальных знаний для этого не требуется: только периодически обновлять информацию о компании на сайтах.

Неплохой вариант – работа с профессиональными экспедиторами и диспетчерами. Если вы официально обратитесь в диспетчерскую компанию, поиск клиентов будет производиться персонально для вас. Это платные услуги, и размер комиссии составляет от десяти до пятнадцати процентов от стоимости аренды транспорта для перевозки. Желательно работать несколькими диспетчерскими компаниями: заказов будет гарантированно больше.

Самостоятельный поиск клиентов заключается в следующем. Узнайте адреса предприятий, которые так или иначе имеют отношение к грузовым перевозкам. Составьте коммерческое предложение с указанием перечня оказываемых услуг и тарифов. Коммерческое предложение можно разослать по компаниям. Такая деятельность, как правило бывает успешной. Как правило, компании с удовольствием принимают подобные предложения (при условии адекватных цен, конечно).

Собственная реклама – дело, о котором также не следует забывать. Помимо Интернета, можно размещать информацию о компании в местной прессе (газету следует выбрать наиболее читаемую). Текст объявления должен содержать информацию об оказываемых услугах, тарифах, контактные сведения. Неплохой вариант – визитные карточки. Их изготавливают не менее 500 штук. Установку бигбордов новичок, как правило, позволить себе не может. Стоят они достаточно недешево, но эффективность может быть выше всех возможных ожиданий.

Если тебе понравился пост: Информация для перевозчиков: как найти клиентов для перевозки?, поделись пожалуйста с друзьями!



Ваше Имя:
Ваш E-Mail:









Свежие анекдоты



загрузка...